Европейская коалиция по борьбе с ТБ — это региональная сеть правозащитных организаций гражданского общества и частных лиц со всего Европейского региона ВОЗ, включающего страны Западной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии. Сеть стремиться усилить роль гражданского общества в рамках региональных ответных мер на туберкулез (ТБ) и обеспечить принятие политических и финансовых обязательств, направленных на ликвидацию туберкулеза.

ЕКТБ, созданная в 2009 г., быстро развивается и все чаще воспринимается как голос гражданского общества Европейского региона ВОЗ.

Две сферы особого внимания Европейской коалиции по борьбе с ТБ — это: во-первых, поддержка организаций гражданского общества и активистов в их правозащитной роли на национальном уровне, а во-вторых, координация и проведение правозащитной деятельности, направленной на поддержку научно-обоснованной политики в сфере ТБ на региональном и международном уровнях.

 


flag_yellow_low

Данный блог является результатом деятельности, финансируемой в рамках операционного гранта Программы здравоохранения Европейского Союза (2014-2020).

Содержание данного блога представляет взгляды исключительно автора, и автор несёт за него полную ответственность; блог никоим образом не может отражать взгляды Европейской комиссии и/или Исполнительного агентства по вопросам потребителей, здоровья и продуктов питания или любого другого органа Европейского Союза. Европейская комиссия и Агентство не несут ответственности за возможное использование информации, содержащейся в нём.

The TB Europe Coalition is a regional advocacy network of civil society organisations and individuals from across the WHO Europe region, comprising Western and Eastern Europe, Caucasus and Central Asia. The network aims to strengthen the role of civil society within the regional response to tuberculosis (TB), and ensure political and financial commitments to end TB.

Established in 2009, TBEC has grown rapidly and is now increasingly recognised as the voice of the civil society across the WHO Europe Region.

The TB Europe Coalition has two key areas of focus: first, to support civil society organisations and activists in their advocacy role at national level, and second, to coordinate and carry out evidence-based TB policy advocacy at regional and international level.



This webpage is the product of an activity that has received funding under an operating grant from the European Union’s Health Programme (2014-2020).

The content of this webpage represents the views of the author only and is his/her sole responsibility; it cannot be considered to reflect the views of the European Commission and/or the Consumers, Health, Agriculture and Food Executive Agency or any other body of the European Union. The European Commission and the Agency do not accept any responsibility for use that may be made of the information it contains.